Оформление торгового зала, офиса, элементы интерьера
Оформление торгового зала
Оформление интерьера торгового зала включает в себя:
• Логотип с подсветкой или без нее, возможно, панно из оргстекла;
• Оформление фриза в торговом зале;
• Подвесные постеры с информацией о товаре. Они могут быть из ПВХ или из пенокартона;
• Напольная реклама товара или стрелки (следы), указывающие дорогу к товару;
• Оформление торцов стеллажей с выкладкой товара;
• Оформление торгового зала логотипами представленных марок;
• Указатели напольные к торговому залу;
• Информация у кассы. Это могут быть постеры с важной актуальной информацией или подставки с напечатанной листовкой;
• Световые короба традиционной или нестандартной формы, привлекающие покупателя;
• Постеры или кружки, с указанием скидочного процента;
• Напольные стойки к проводимой акции. Лучше, если стойка будет не стандартная, а оригинальная;
• Коробки для чеков, информационные подставки в фирменном стиле.
Для информирования покупателей о новой коллекции можно сделать, например, следующее:
Можно не только написать "Новая коллекция", но и поставить марку производителя.
Все, что здесь описано, мы для Вас сделаем. Правда, желательно иметь дизайн-проект оформления.
Конечно, не обязательно использовать все и сразу. Это зависит от концепции оформления и выделенных на это средств.
Иногда приходится закрывать часть торгового зала для проведения ремонта. Один из вариантов - это печать на баннере, который разделяет две половины зала. Результат представлен на одном из фото внизу.
Оформление торгового зала магазина, оформление офиса, элементы оформления интерьера офиса - не упускайте возможности для развития бизнеса
Хорошее оформление офиса может увеличить количество продаж.
В оформлении офиса любой компании отлично смотрятся логотип фирмы с объемными буквами на reception или, например, лайт-бокс, световой короб нестандартной формы. Для оформления торговых залов можно использовать рекламу на полу - напольную графику. Её можно использовать к юбилеям, распродажам, и другим событиям, а также в повседневные дни - для особого привлечения внимания покупателей к некоторым товарам и проводимым акциям.
Мы делаем для Вас и оригинальные нестандартные работы.
Например, поступил запрос на оформление холодильного шкафа в торговом зале. Результат представлен на фотографиях.
Такие вещи мало кто заказывает, но, наверное, зря. Выкладка товаров разделена на 4 части, по числу поставщиков. Это удобно покупателю и работает на имидж поставщика.
Существуют и обязательные элементы оформления - это уголки покупателя и уголки потребителя. Мы их делаем разными, простыми, без излишеств и эксклюзивными, с оформлением в фирменном стиле, с необычными карманами, с использованием цветного алюминиевого профиля.
РПК "Мастера" занимается изготовлением элементов оформления интерьеров: объемных букв, лайт-боксов, тонких световых коробов. Печатаем и монтируем напольную графику - важнейший элемент хороших продаж.