Современная наружная реклама

Несколько слов в защиту рекламы

Реклама – двигатель торговли. Эта истина давно уже стала банальностью, но так и не утратила своей актуальности. Впрочем, актуальности ей придает как раз именно сама реклама, без которой действительно не обойтись.

Современная реклама это, прежде всего, рекламные носители и рекламные площадки. Их в последнее время стало особенно много. Дело дошло даже до того, что в Японии начали использовать в качестве рекламного носителя лицо человека. Впрочем, это уже перебор, как и многое другое потому, что в определенных случаях, когда рекламщики начинают не то что забывать о морали и нравственности, но и теряют стыд, реклама автоматически превращается в антирекламу.

Но поговорим о рекламе. Существуют стандартные средства ее размещения, такие, как:

  • Билборды;
  • Ситиборды;
  • Перетяжки;
  • Рекламные тумбы и экраны;
  • Реклама на транспортных средствах;
  • Рекламные баннеры на зданиях;
  • Рекламные баннеры на заборах;
  • Световая реклама и многое другое.

Все это наружная реклама, выполненная с разной степенью качества, от хорошей до откровенно плохой.Интересные рекламные носители способны украсить собой город, придать его архитектуре разнообразия и добавить в нашу жизнь много ярких красок. Естественно, если это качественная рекламная продукция, разработанная и выполненная настоящими мастерами своего дела, а используемые рекламные слоганы безупречны.

Главная задача наружной рекламы

Если Вы думаете, что главная задача наружной рекламы заключается в том, чтобы рекламировать товар, то глубоко заблуждаетесь. У любой рекламы, в том числе и наружной, есть куда более важная задача – информировать потребителя. Когда производители товаров, то есть рекламодатели, или рекламщики об этом забывают, на свет появляется навязчивая, отталкивающая и вызывающая раздражение низкопробная рекламная продукция. Впрочем, некоторые рекламодатели считают, что именно такая реклама запоминается лучше всего.

Что же, тут с ними можно и поспорить. Важнейшим аргументом в этом споре, является самый большой рекламный успех. Он основан на рекламном слогане «Посадите тигра в Ваш бензобак», и соответствующие рекламные плакаты.

Главное, о чем информировала потребителей реклама компании «Esso», это качество моторного топлива, подтвержденное не химическими формулами, а мощью и энергией полосатого хищника с милейшей физиономией.

Отсюда происходит еще одно важное качество рекламы – она должна быть дружелюбной и привлекательной. Человечной, если хотите. А вот этого качества современной рекламной продукции часто и не хватает.

Виды наружной рекламы

Сегодня существует немалое количество различных видов наружной рекламы, самыми главными из которых являются:

  • Лазерная реклама – рисуется лазерным лучом на стенах зданий, сооружений или прямо на облаках;
  • Крышная установка – такую рекламу мы можем видеть повсеместно;
  • Билборд – рекламный щит большого размера, устанавливаемый вдоль автотрасс или улиц;
  • Ситиборд – тот же билборд, только размером 3,7 на 2,7 метра с более сложной конструкцией, благодаря которой показывается до 5 рекламных плакатов;
  • Суперсайт – билборд с внешней подсветкой;
  • Штендер – небольшой напольный рекламный двухсторонний щит наподобие стремянки, устанавливаемый как на улице, так и в помещениях;
  • Видеоэкран – экран из светодиодов, монтируемый на фасаде здания;
  • Призматрон – ситиборд с плакатами на трехгранных поворотных призмах;
  • Стела – тяжелая рекламная конструкция на массивных стойках;
  • Панель-кронштейн – рекламная одно или двухсторонняя конструкция, которая крепится к наружной стене здания;
  • Роллерный дисплей – рекламная конструкция, позволяющая прокручивать рулон с различными изображениями;
  • Перетяжка – длинный баннер, напечатанный на ткани или ПВХ-полотне, натягивающееся на тросах над улицей;
  • Флаговая композиция – флаги бывают не только государственными, но и корпоративными;
  • Брэндмауэр – баннеры большого размера, напечатанные на ткани и натягиваемые на торцах зданий;
  • Рекламная сетка или сетка на лесах – облегчённый вариант брендмауэра;
  • Электронное табло – бегущая строка;
  • Маркиза – рекламный или декоративный козырек над входом в здание или над окном;
  • Вывеска – световой короб;
  • Рекламные пневмофигуры, мультисферы – надувные рекламные конструкции;
  • Сити-формат – вертикально ориентированный ситиборд размером 1,2 на 1,8 метра, установленный на тумбе;
  • Пиллар – рекламная трехгранная или двухсторонняя тумба;
  • Транзитная реклама – рекламные баннеры и постеры, наклеиваемые как на транспортные средства, так и внутри них, на стенах между окон и в иных местах;
  • Реклама на автомобилях – имеет самый различный вид, но преимущественно это самоклеящиеся стикеры различного размера.

Как Вы видите, рекламодателю, обращаясь к наружной рекламе, есть из чего выбирать. К тому же каждый из перечисленных видов наружной рекламы, а это далеко не полный список, дает довольно большое число просмотров. Все остальное зависит только о того, какой именно рекламный проект изберет рекламодатель.

Как мы изготавливаем наружную рекламу?

В рекламном бизнесе существует разделение труда. Как правило, в процессе создания любой рекламной продукции принимают участие два субъекта – рекламное агентство, отвечающее за «наполнение» рекламной продукции креативом (разным по своему качеству и оригинальности), и рекламно-производственная компания, в задачу которой входит качественное исполнение задуманного.

Если Ваш рекламный бюджет ограничен, с креативом все в полном порядке и Вам не нужно размещать рекламу на уже оплаченных агентством местах на улицах города, то оплачивать услуги посредника (рекламного агентства) нет смысла. Вся его работа будет сводиться к задаче найти исполнителя подешевле и продать Вам продукцию подороже. Исполнитель, которому навязывают очень низкую цену, максимально снизит свои затраты в ущерб качеству заказанной Вами рекламной продукции. Как результат, Вы получите дорогое изделие низкого качества, которое не стоит затраченных средств и Ваших усилий. К сожалению, часто это становится становится видно только потом.

Если Вы обратитесь непосредственно в рекламно-производственную компанию, то:

  • получите более низкие цены и высокое качество продукции;
  • сможете более оперативно взаимодействовать с исполнителем по Вашему заказу при необходимости внесения корректировок в задание;
  • существенно ускорите сроки исполнения работ.

Поскольку, мы являемся именно производителями интерьерной и наружной рекламы, Вы можете заказать у нас изготовление различных видов рекламной продукции, такой, как:

Помимо этого мы выполняем следующие виды работ: оформление магазинов, торговых центров, выставок и интерьеров офисов.

Мы профессионалы своего дела, имеем в наличии самое современное оборудование и потому нам доступны следующие сложные технологические операции:

Лазерная резка; Гравировка; Изготовление изделий из оргстекла и фанеры; Изготовление Офисных табличек и таблички для фасадов, алюминиевых табличек; А также изготовление ростовых фигур и тантамаресок; Печать баннеров; Печать на плёнке; Ламинирование; Плоттерная резка; Изготовление световых коробов и объемных букв; Изготовление штендеров.

В своей работе мы используем только самые лучшие, прочные и надежные материалы, светостойкие чернила, материалы и краски, что позволяет нам гарантировать долгий срок службы заказанной у нас рекламной и прочей продукции.

С нами Вас ждет успех!